Alfa Romeo Brera 2005 Alfa Romeo Brera 2005

Alfa Romeo Brera 2005

Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) - 2-дверное купе класса «G1». Автомобиль представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Модификация TI представлена на автошоу в Париже в 2008 году. Последние обновление модели в 2008 году.

Синяя птица удачи

Рассказать друзьям:

Итальянский производитель харизматичных и стильных машин Alfa Romeo несколько раз пытался продвигать свою продукцию на российский рынок.

Последняя такая попытка была предпринята в конце прошлого года, когда за продажу «Альф» по всей нашей стране взялась московской компания MAJOR. Надо отметить, что за почти 10 месяцев официальных продаж машин марки Alfa Romeo россияне достигли некоторых успехов и добились того, что «итальянок» на дорогах РФ стало больше: нельзя сказать, что «Альфы» стали популярны, однако неподдельный интерес к ним автомобилисты начали проявлять.

Синяя птица удачи

В настоящее время модельный ряд Alfa Romeo, представленный в нашем отечестве, состоит из хэтчбека 147, седана и универсала 159, купе GT и Brera, а также кабриолета Spider. Все эти машины довольно оригинальны и самобытны, однако своей эффектностью, конечно же, наиболее сильно выделяются спортивные модели – GT и Brera.

«АвтоНавигатор» не смог удержаться от соблазна и протестировал топовую версию купе Brera, оснащенную полноприводной трансмиссией, шестиступенчатым «автоматом» и мотором V6 мощностью 260 л.с. Стоит такое произведение итальянских инженеров аж 52600 евро!

Космический корабль на дорогах общего пользования

Не будем скрывать – на тест мы хотели получить Brera ярко-алого цвета, так как именно этот колор, по-нашему мнению, наиболее полно гармонирует с обликом спортивной машины. Но такого автомобиля у дилера не оказалось... Мы уже почти расстроились, однако когда из боксов выехало купе пронзительно синего космического цвета, плохое настроение улетучилось: в таком «наряде» Alfa Romeo Brera смотрится просто сногсшибательно!

Не особо рассматривая экстерьер машины сразу же отправляемся на мойку: такое купе должно поражать своим идеальным цветом и чистотой. И после принятия «душа» автомобиль действительно засиял всеми деталями внешности.

Рассказать о дизайне Brera сложно... Лучше всего это получилось бы у прохожих и у автовладельцев – соседей по транспортному потоку, которые просто сворачивали шеи, рассматривая диковинное транспортное средство, похожее на космический корабль. Действительно – у Brera есть на что посмотреть.

Во-первых на оригинальную компоновку машины. Производитель заявляет, что Brera – купе, хотя на самом деле перед нами классический трехдверный хэтчбек с очень широкой задней стойкой и спойлером на задним стеклом. Особняком стоит отметить и стекла дверей, которые не имеют рамок – шик высшей пробы.

Во-вторых, на потрясающий и длинный «нос» авто со всеми фирменными чертами марки Alfa Romeo: выразительной треугольной радиаторной решеткой, прищуренными строенными фарами с биксеноновыми блоками, широким воздухозаборником под бампером, сдвинутой вправо номерной рамкой и, конечно же, профилированным капотом. Что и говорить, фронтальная часть модели выглядит очень современно, модно и агрессивно как, собственно, и полагается автомобилю с логотипом Alfa Romeo.

В-третьих, на красивую корму модели. Здесь узкие и яркие фонами соседствуют с небольшой амбразурой заднего стекла, большими раструбами выпускной системы, выполненной заподлицо с кузовом крышкой багажного отсека, крупным логотипом Alfa Romeo и мощным бампером, интегрированным в кузов.

В-четвертых, на ажурные колесные диски, выполненные в традиционном стиле Alfa Romeo, обутые в низкопрофильные шины размерностью 215/45 R17.

Экстерьер Brera однозначно можно оценить как превосходный, а по-другому и быть не может: дизайнерские студии Италии славятся своими разработками во всем мире.

Ходить вокруг машины и рассматривать ее можно бесконечно – настолько ладно скроен кузов Brera и настолько филигранно выполнены все мельчайшие детали экстерьера автомобиля. А ведь у Brera есть еще и стеклянная крыша, которая, правда, доступна лишь в качестве опции за дополнительную плату. В общем – не транспортное средство, а произведение искусства. А что же внутри этого итальянского шедевра?

Салон для спортивной релаксации

Интерьер Alfa Romeo Brera хоть и не такой космический, как внешность, но все равно производит только положительные впечатления.

Отделка панелей и сидений – двухцветная: светло-оранжевые вставки сочетаются с синими. Кроме этого присутствует и настоящая алюминиевая отделка – на центральной консоли, дверях и передней панели. Материалы, из которых сделан салон, очень качественные – это не только видно, но и чувствуется на ощупь.

Салон Brera, естественно, скомпонован на спортивный лад. Акцент сделал на месте водителя – в его сторону развернуты все основные и второстепенные приборы (включая циферблаты, контролирующие уровень топлива в баке, а также температуру масла и охлаждающей жидкости), ему предоставлено спортивное и небольшое по диаметру рулевое колесо, с вынесенным на него управлением стерео-системой, а также удобный педальный узел с широкой площадкой для отдыха левой ноги.

Brera может похвастаться комфортабельными передними сиденьями с электрорегулировками, неплохой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками с вышитыми логотипами Alfa Romeo. Устроится на таких креслах можно удобно и во время движения они достойно фиксируют тела «наездников».

Отличительной чертой «нутра» машина являются мощный двухзонный климат-контроль, стерео-система с 8 динамиками, 8 подушек безопасности и оригинальный замок зажигания, представляющий собой слот для загрузки в него брелока сигнализации. Сам же пуск силового агрегата производится с помощью кнопки Start/Stop – очень по-спортивному.

Единственным минусов в эргономике, на наш взгляд, является не совсем удобное расположение ручного тормоза – около левой ноги пассажира. Учитывая спортивные амбиции Alfa Brera разумнее было бы оставить «ручник» на прежнем месте – рядом с водителем, тем более при активной рулежке ручной тормоз очень часто бывает нужен.

В технических характеристиках Alfa Romeo Brera указано, что машина располагает посадочной формулой 2+2: это означает, что с комфортом в авто могут перемещаться два взрослых человека и два ребенка. На деле же это далеко не так... Места на двух задних креслах не просто мало, а очень мало! Если по ширине сиденья еще более-менее нормальные, то пространства для ног сзади просто нет: если настроить переднее кресло под пассажира ростом 170 – 180 см, то между его спинкой и подушкой заднего-детского сиденья с трудом проходит ладонь. Так что, покупая «Бреру», стоить помнить, что этот автомобиль полностью двухместный, а заднее кресло у него лишь для перевозки пары спортивных сумок.

Не особо вместительным является и багажник купе-хэтчбека – максимум он способен вместить 610 л. груза. В принципе, для спортивного авто этого достаточно.

Резюмируя рассказ об интерьера Alfa Romeo Brera можно сказать, что он также хорош, как и экстерьер. Да, мелкие недочеты есть, однако они не очень существенны. И уж тем более они не могут испортить мнение о салоне, его удобстве и оформлении.

Четыре колеса и все ведущие

Как мы уже сказали выше, на тесте у нас побывала максимально оснащенная версия Alfa Romeo Brera. Она предполагает наличие в машине 3.2-литрового двигателя V6, мощностью 260 л.с., автоматической 6-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач, независимой многорычажной подвески и, что немаловажно для российских дорог, трансмисси с постоянным полным приводом!

С таким боевым «арсеналом» автомобиль чувствует себя в городском потоке как рыба в воде. На любых типах асфальтовых покрытий машина полностью предсказуема – она практические не кренится, не «клюет» «носом» и не вытрясает из пассажиров всю душу.

Управление моделью очень простое и не требует привыкания: руль, мотор, КПП, педали, водитель – все эти элементы работаю с слаженной цепочке стабильно в любых условиях. Наличие полного привода лишь добавляет уверенности в крутых поворотах и на мокрой дороге.

Акустического дискомфорта при езде на средних скоростях (до 100 км/ч) нет, имеет место лишь басовитый звук настроенной выпускной системы. На шоссейных скоростях немного шумят зеркала заднего вида каплевидной формы, однако звук этот не очень назойливый.

Довольно тяговитая «шестерка» позволяет резво ускоряться в любом диапазоне оборотом, а большие дисковые тормоза – осаживать машину с высоких скоростей.

В общем, по ездовой части к Brera у нас замечаний почти не было. Ложкой дегтя в бочке меда стала работа передовой КПП. Прежде всего не понравилась небольшая задумчивость «автомата» при старте автомобиля: педаль газа нажата, мотор ревет, но движение начинается не сразу – чувствует, что коробка «думает» 1-2 секунды и лишь потом включает первую передачу.

Кроме этого, не совсем понятен смысл наличия у АКПП «ручного» режима, если «мозги» механизма, при достижении определенной частоты вращения коленчатого вала, перебрасывают коробку на более высокую ступень... С таким алгоритмом не получится пройти поворот под тягой одной передачи и не стоит совершать рискованные маневры, которые предполагают работу мотора на максимальных оборотах.

На ходу Alfa Romeo Brera, в целом, проявила себя как по-настоящему спортивный автомобиль – хорошо управляемый, стабильный во всех режимах и адекватный.

Сюрпризов машина своему владельцу преподносить не будет – нужно лишь помнить о ее маленьких недостатках и тогда все будет отлично.

Резюме

Побывавшая на тесте Brera оснащена максимально возможным пакетом опций, начиная от электропакета и заканчивая бортовым компьютером, полным набором средств пассивной и активной безопасности и стеклянной крышей.

Надо отметить, что в России цена на Alfa Romeo Brera начинается с отметки 41600 евро (за переднеприводную версию с 2.2-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 186 л.с. и 6-ступенчатой МКПП) и заканчивается на ценнике 52600 евро (версия авто, протестированная нами).

Стоит отметить, что Alfa Brera – это нишевый продукт – у него нет прямых конкурентов по имиджу, техническому оснащению и цене. Можно, конечно, отметить такие авто как Audi TT, Mercedes-Benz CLK и BMW 3-купе, однако они, все-таки, машины из другой оперы – с другим стилем, аурой и техническим наполнением. Так что человек, смотрящий в сторону «Альф» вряд ли сядет в «Мерседес» или «БМВ». Для того, чтобы купить автомобиль Alfa Romeo, нужно любить итальянскую марку, чтить ее спортивное прошлое да и вообще – быть оригиналом до мозга костей.

+ Великолепный дизайн, достойное поведение на дороге, наличие самых современных опций.

- Некоторые шероховатости в работе АКПП, высокая цена, тесные задние сиденья.

Alfa Romeo Brera – автомобиль для эгоиста, ценящего свободу, уважающего креативные вещи и небоящегося потратить кругленькую сумму на четырехколесную «игрушку».

Автор: Сергей Шевченко

Источник: Автонавигатор
  • Тест-драйв Alfa Romeo Brera: Красота по-итальянски Красота по-итальянски

    Не зря все-таки итальянцев называют гуру в области дизайна. И, независимо от того, что они проектируют, будь то стул или яхта, результат будет неизменным. Неизменно превосходным. И недаром авторитетное жюри большинством ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Alfa Romeo Brera: В порядке Brera В порядке Brera

    Да, покупка Alfa Romeo в нашей стране считается не столько признаком хорошего вкуса, сколько безумным подвигом. Но мы в DRIVE.RU народ бесстрашный, в мифологию не верим, поэтому решили сами выяснить, каково это — ездить ...
    Drive

  • Тест-драйв Alfa Romeo Brera: Очей разочарование Очей разочарование

    Не так давно мы протестировали Alfa 159 и получили массу удовольствия за рулем. Сможет ли доставить похожие эмоции более мощное полноприводное купе Alfa Romeo Brera, построенное на том же шасси? ...
    carclub.ru